вторник, 20 октября 2015 г.

Что будет с народом, который преступил черту и поднялся на гору Иеговы?


Священная гора Синай была очерчена чертой
Исход 19:20 И сошел Йеховах на гору Синай, на вершину горы, и призвал Йеховах Моисея на вершину горы, и взошел Моисей.
21 И сказал Йеховах Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть [Его], и чтобы не пали многие из него;
22 священники же, приближающиеся к Йеховаху, должны освятить себя, чтобы не поразил их Йеховах.
23 И сказал Моисей Йеховаху: не может народ взойти на гору Синай, потому что Ты предостерег нас, сказав: проведи черту вокруг горы и освяти ее.
24 И Йеховах сказал ему: пойди, сойди, потом взойди ты и с тобою Аарон; а священники и народ да не порываются восходить к Йеховаху, чтобы не поразил их.

Обратите внимание, даже священники из колена Левия, не говоря уже об остальном народе, не имели права подняться на гору Иеговы, которую Бог объявил святым местом своего пребывания. Поэтому народ Бога, только для того, чтобы приблизиться к подножию этой горы должен быть предварительно освящен жертвоприношением и омыть свои одежды: 

Исход 19:10 И сказал Йеховах Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои, 11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Йеховах пред глазами всего народа на гору Синай. 


Встреча пророка Моисея с Богом Израиля
То насколько это требование было серьезным для каждого человека, мы можем узнать из взаимоотношений с Богом пророка Моисея. Бог явился ему в виде горящего куста, куста который не сгорал, но не позволил пророку приблизиться к нему, пока он не снял свою обувь. Кроме того, Моисей не видел Бога, поскольку закрыл свое лицо: 
Исход 3:4 Йеховах увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.

И если человеку невозможно подняться просто так на гору, на которою сходит Иегова - Бог Израилев, то интересно узнать на ком же будет исполняться пророчество записанное пророком Михеем?
Михей 4
1 И будет в последние дни: гора дома Йеховаха поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.
2 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Йеховаха и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Йеховаха - из Иерусалима.

Что же мы видим сегодня? Сегодня нам известен всего один народ, который утверждает, что взошел на гору Иеговы. И хотя этот народ, который сегодня подобно народу древнего Израиля неоднократно раскалывался на протяжении всей своей истории, тем не менее, самая крупная его часть сегодня называет себя Свидетели Иеговы, согласно записанному у пророка Исаии

Исаия 43: 9 Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: "правда!"
10 А мои свидетели, говорит Йеховах, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11 Я, Я Йеховах, и нет Спасителя кроме Меня.
12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Йеховах, что Я Бог

Предположим, что пророк Михей пророчествовал именно о Свидетелях Иеговы. Но тогда возникает ряд вопросов к самим Свидетелям Иеговы. Религиозные вожди Свидетелей Иеговы, разделили свою паству на две категории, по принципу, кто из них, где желает жить – одни на небе, а другие - на земле. А учитывая, что пророками были только участники Нового завета, как ученики пророка Иисуса Христа, то, как могли подняться на святую гору Иеговы Бога все остальные?
Как мы знаем из Библии, участники Нового завета являются праведными перед Богом не сами по себе, и не за голубые глаза, и не за тонкий ум, и не за особые заслуги, а только благодаря тому, что они являются «участниками жертвенника» Иеговы Бога,  когда едят искупительную жертву – тело и кровь агнца Нового завета – Иисуса Христа.
Никто из народа Израиля кроме пророка
Моисея не посмел преступить черту и
подняться на гору Иеговы Бога
Что же можно сказать об остальных, которые не едят искупительную жертву за грех? Разве они очистились от своих грехов, чтобы им взойти на гору Иеговы, и не быть наказанными за свое беззаконие?
Исход 19: 10 И сказал Йеховах Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
11 чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Йеховах пред глазами всего народа на гору Синай;
12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти

Более того, это же касается и так называемых «помазанников» из Руководящего совета, которые после целой серии лжепророчеств,  ясно показали, что они не пророки Иеговы – Бога Израилева.  То же самое касается и всех других священников в народе Свидетелей Иеговы. Никто из них не имел права подниматься на священную гору Иеговы, если они не являются пророками Бога.
Итак, разобрав это пророчество мы отчетливо видим, что все Свидетели Иеговы, которые сегодня поднялись на гору Иеговы, «преступили черту»

Но сегодня Свидетели Иеговы уже перешли черту, подобную той, которую начертил пророк Моисей и скоро они побегут с этой горы вниз. Но смерть будет гнаться за ними по пятам и настигнет каждого, кто осмелился подняться на гору Иеговы, при этом отвергая кровь и плоть жертвенного агнца и его учения, как пророка Бога.

Иоанна 6: 52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.

Все принявшие учение Иисуса Христа не на словах, а на деле, это пророки Иеговы Бога Израилева, какими были Моисей, Иезекииль и все те, кто записал книги Святого Писания. 1Коринфянам 14:1 Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. Поэтому все ученики Христа пророчествовали в народе Израиля Слово Бог Израилева, точно так же, как это делал их  учитель Иисус Христос. 



Конечно, мы можем думать, что требование не преступать черту, касалось только Израиля – древнего народа Бога. Однако, Иисус Христос подчеркнул, что закон о «черте» касается и тех, кто считает себя христианами: Матфея 5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий